пятница, 18 февраля 2011 г.

Дерек Чисора хотет встретиться с Виталием Кличко




Британскец Дерек Чисора в прошлую субботу должен был биться с чемпионом мира в супертяжелом весе по версиям IBF/WBO/IBO/The Ring украинцем Владимиром Кличко, однако из-за травмы последнего поединок отменен. Бой с Кличко, по словам Чисоры, был хорошей возможностью показать американским и немецким поклонникам бокса на что он способен. Британский боксер заявил, что теперь хотел бы встретиться со старшим братом Владимира, чемпионом WBC в супертяжелом весе Виталием Кличко.
Дэрек Чисора: «Американские болельщики знают, что я хотел этим поединком привнести в супертяжелый вес кое-что. Сейчас я бы хотел встретиться с Виталием, он проводит защиту своего титула через три месяца и я готов к такой возможности. У меня свой план. Три поединка в год для меня мало, и этот бой мог бы стать четвертым, а я этого и хочу».

Комментариев нет:

Отправить комментарий